nikadubrovsky ([info]nikadubrovsky) wrote in [info]nosecandance,

Отвратительная Война




Ненавижу этих людей.
В какой-то момент весь питерский арт-мир был накрыт Новой Академией.
Накрыт как ковровыми бомбардировками.
Провинциальные больные люди легко сумели подгрести под себя скудные интеллектуальные и финансовые ресурсы загибающегося постперестроечного питерского арт-мира.
Без благословения слепого фашиствующего Новикова или урки-Африки не происходило буквально ничего.

При чем не то, чтобы они там что-то развивали или пропагандировали оригинально-местное!
Ребята просто пилили денежки того же фонда Сороса и три корочки хлеба, которые удавалось сцедить от местных олигархов.
Прикол однако в том, что эта тусовка умудрилась еще и занять чуть ли не национал-патриотическую позицию.
Практически как российские олигархи, которые распродавая приватизированные национальные ресурсы, каким-то образом умудрялись этим поднимать отечественную экономику.

И теперь вот Война точно также ВСЕ ПОКРЫВАЕТ. Скоро уже не останется ни одного хоть сколько-нибудь заметного художника, который не запишется в их распрекрасную художественную группу.

Главная художественная ценность которой: зрелищность, энергичность и, самое важное, неуязвимость. Такие они молодцы: и в магазинах пиздят все безнаказанно, а их не ловят не сажают, и рота милиции, не может их до отделения дотащить и в зале суда им петь-плясать разрешают.
Откуда эта неуязвимость?

А самое отвратительное создание - это господин Плуцер. Он через запятую использует слова "провокатор", "политический активист", "художник" и прочее.
Как будто это все одно и тоже.

Плуцер, это разные вещи!!!
Радикально разные!!
Это очень важно, что они разные!!
Я уже много раз говорила и не устаю повторять:

The Yes Man пародируют мальчиков-мажоров, сотрудников ТНК, белых мужчин в пиджаках, которые управляют миром.
Yes Man - политические активисты, использующие совриск как инструмент, для осуществления активистких идей.
Их идеи больше, чем жалкий дискурс современного искусства.

Война - это пародия на политических активистов. Они используют активизм, как инструмент для завоевания территории СоврИск.
И, как и в случае с Новой Академией, поле пусто и чахло. Конкуренции никакой. Пришел, увидел, победил.
Tags: yes man, Война, СоврИск, активизм

  • Post a new comment

    Error

  • 75 comments

[info]al_hromov

June 14 2009, 19:53:22 UTC 2 years ago

Согласен с автором.

[info]1504

June 14 2009, 20:14:46 UTC 2 years ago

Всё таки до конца не очень понятны твои претензии к ним.

Я лично их не очень люблю за мега-эпотажность, я предполагаю, что скоро они устроят акцию перфоманс (уличный театр) с публичным поеданием говна.

Ну и вот это мнение тоже меня заинтересовало:
http://galkovsky.livejournal.com/120959.html

Галковский утверждает, что война работает на Гельмана.

Я тоже непонимаю почему "Войну" ретранслирует большое количество электронных СМИ.
Акции ДСПА например ретранслируют очень скупо и всего лишь парочка местных новостных сайтов (закс.ру и фонтанка.ру)

Но я и не собираюсь их особо критиковать, ибо чётких доказательств какого-то вреда у меня нет, а все мои и твои обвинения можно парировать контраргументами.
Мол, у них очень провокативные акции, народу-офисникам очень нравится когда их эпатируют и взрывают им мозги подобным калом, Плюцер вон в 10 ке звёзд ЖЖ, потому его СМИ и ретранслируют.

[info]nikadubrovsky

June 14 2009, 20:45:59 UTC 2 years ago

по-моему, претензии более чем конкретные.
Артема Лоскутова освободили потому, что народ за него вступился. Устроил рекордное количество демонстраций, протестов, короче, организовал давление на власти.
Потому что было очевидно: это не какого-то профессионального художника загребли, а просто человека. На его месте мог быть любой.
Эти же кретины стараются, показывают свою исключительность и даровитость.
И добьются своего: в следующий раз гипотетического артема будет ни фига не отбить!
Как сказал Митя Волчек, в своем обращении в поддержку Войны, они обращаются к интелегентам, к нам, и мы должны их защитить!
А вот активисты должны обращаться к народу и не с требованием защиты самих себя от властей, а пытаясь защитить сам народ.

[info]1504

June 14 2009, 20:59:51 UTC 2 years ago

арт группа Война это арт группа Война, это не глас всех художников, это не глас народа.

Если кто-то смотря на арт-группу Война будет думать, что это и есть российская оппозиция - то этот кто-то идиот.
И этот идиот, если вдруг он не найдёт арт-группу "Война", он найдёт что-то другое для своих оправданий холопства и своей пассивности, он найдёт эпотажность и дурость Лимонова, найдёт веганство и защиту геев у анархов и у антифа, найдёт в конце концов что-то глупое в акциях ДСПА, как это сделал коммари.

Что касается отбивания людей из лап "правосудия" - то с Артёмом повезло, ты знаешь сколько было эксцессов когда кого-то не отбили? когда шум не удавалось поднять, хотя вроды бы писались репортажи в ЖЖ, делались ссылки, устраивались пикеты, акции, привлекали правозащитников...

В конце концов я тебя уверяю, менты в Н-ске просто могли насрать на всех и так Артёма и не отпускать, вопите в ЖЖ? устраиваете акции? голодовки? ну устраивайте дальше, нам пох, ничего не знаем, ничего не слышим.

[info]1504

2 years ago

[info]1504

2 years ago

[info]ex_aprelski

June 14 2009, 21:17:59 UTC 2 years ago

"Артема Лоскутова освободили потому, что народ за него вступился."

народ за Артёма не вступался. За Артема вступились левые активисты. Я участвовал в акция поддержки/солидарности с Артёмом против ментовского беспредела, но не думаю, что Артёма выступили в следствие давления со стороны левой общественности. Власти давно научились попросту не обращать внимание на подобного рода возню. А это действительно возня, т.к. народ не только не поддержал, он даже не был в курсе событий. Самый хороший пример - это голодающие у Смольного. Их приезжали снимать много журналистов и ТВ, но информация практически не проходила в серьёзные с точки зрения охвата аудитории СМИ. Точно так же не удивлюсь, если менты Н-ска даже не подозревают, что в Питере что-то было по этому поводу.

А Война - это НБП в искусстве. Провокативно, радикально, жёстко, но непонятно зачем.

[info]ofspaces

2 years ago

[info]remedy_701

June 14 2009, 21:22:14 UTC 2 years ago

Потому что было очевидно: это не какого-то профессионального художника загребли, а просто человека. На его месте мог быть любой.
Эти же кретины стараются, показывают свою исключительность и даровитость.
И добьются своего: в следующий раз гипотетического артема будет ни фига не отбить!

совершенно непонятная логика.

[info]nikadubrovsky

June 14 2009, 20:47:20 UTC 2 years ago

Дмитрий Волчек. Помогите Войне

http://plucer.livejournal.com/169164.html

[info]monopode

June 14 2009, 20:37:29 UTC 2 years ago

искусство непрогрессивная форма сознания. отсюда и спекуляции.

[info]nikadubrovsky

June 14 2009, 20:46:31 UTC 2 years ago

на мой взгляд, yes man очень даже прогрессивная.

[info]monopode

June 14 2009, 21:42:40 UTC 2 years ago

в идеологическом синкрете — да, ну то есть если идеология прогрессивна, то оно как бы сопуствует. но не надо только на передержки удивляться.
никто ж не будет, например, священнику в упрек ставить, что он после каждой фразы (если даже она здравая), говорит 'аминь'.
искусство тоже из пережитков сложилось в серьезной мере.

[info]al_hromov

June 14 2009, 20:50:19 UTC 2 years ago

Ну, если искусство не идёт дальше "сознания" - к мышлению, то, да - непрогрессивное. А если пускается на провокации (см. "чаепитие у ментов" той же "Войны") - то вообще пагубно.

[info]monopode

June 14 2009, 21:50:54 UTC 2 years ago

а чего такого пагубного? ну, средства такие, ну, провокация. мозги чистит, господствующую культуру расщепляет, лишает систему стабильности — и прекрасно. то есть как бы противоречия нагнетаются. не к совести же художников призывать — это будет удар справа.

[info]1504

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]al_hromov

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]al_hromov

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]al_hromov

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]al_hromov

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]al_hromov

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]al_hromov

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]al_hromov

2 years ago

[info]monopode

2 years ago

[info]1504

2 years ago

[info]adolfych

June 15 2009, 13:06:16 UTC 2 years ago

Главная художественная ценность которой: зрелищность, энергичность и, самое важное, неуязвимость. Такие они молодцы: и в магазинах пиздят все безнаказанно, а их не ловят не сажают, и рота милиции, не может их до отделения дотащить и в зале суда им петь-плясать разрешают.
Откуда эта неуязвимость?


от ума, хорошей организации, высокой секретности планирования акций и Удачи

[info]al_hromov

June 15 2009, 13:09:57 UTC 2 years ago

Какие ресурсы, оказывается, можно вбухивать в пшики ;)

[info]adolfych

June 15 2009, 13:14:11 UTC 2 years ago

из искры возгорится пламя

[info]al_hromov

2 years ago

[info]adolfych

2 years ago

[info]al_hromov

2 years ago

[info]adolfych

2 years ago

[info]adolfych

2 years ago

[info]adolfych

2 years ago

[info]nikadubrovsky

June 15 2009, 13:47:42 UTC 2 years ago

побольше удачи, денег и медалей.
И звание Главного Политического Активиста в придачу.

[info]adolfych

June 15 2009, 14:19:42 UTC 2 years ago

спасибо
а вам чтобы три года хорошей ебли не было

[info]gans_spb

January 17 2011, 08:59:44 UTC 1 year ago

--Откуда эта неуязвимость? от ума, хорошей организации

ну спиздите чо с магазина, попробуйте
не вышло? вы тупы? все тупы а война умна?

я давно говорил, что Война - проплаченное мудозвонство, оплаченное и грамотно прикрытое. Белыми нитками шитое.

[info]adolfych

January 17 2011, 09:45:46 UTC 1 year ago

нахуй я с мудаком спорю...

вы совершенно правы

[info]kalendarini

June 15 2009, 16:54:21 UTC 2 years ago

Люди молоды, энергичны и алчны,
и хотят,эти люди, славы любой ценой.
Искусство? их есть инструмент.
И сами не ведают в какое болото их засасало...

[info]gans_spb

January 17 2011, 08:58:24 UTC 1 year ago

это не искусство
это эпатаж

Искусство как вино, требует времени и выдержки, и обязательно смерти автора.

[info]nikadubrovsky

June 18 2009, 10:40:44 UTC 2 years ago

спасибо! отличный текст.

[info]gans_spb

January 17 2011, 08:57:10 UTC 1 year ago

-- весь питерский арт-мир

чочо? Это кто еще?
В СПб искусства лет 100 так нет
есть чиновники, пусть даже с бородкой и палитрой
как Вы правильно указали, попил, распил и отпил. Сплошной.

[info]gans_spb

January 17 2011, 09:00:26 UTC 1 year ago

скотски пропиарюсь
http://gans-spb.livejournal.com/68936.html

аккурат про тему арттусовок
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…